К основному контенту

Варим рис в пароварке

Грамотно сваренный рис уже сам по себе еда!
Азиаты - не дураки.







Как это следует из заголовка, варить рис будем в пароварке, потому что именно пар обязательная составляющая этого рецепта. По этой технологии можно приготовить рис и в СВЧ с функцией пароварки.
А вот в кастрюле, технология изменится, она более хлопотная и тонкая. В другой раз.
Нам понадобится:
Рис - 200 мл.
Вода - 300 мл.
Ошибки здесь нет - рис меряется именно в миллилитрах, а не в граммах. То есть дозировка должна соблюдаться по объему, а не по весу.

Берем чашу для варки риса. Он есть в комплекте пароварки.


Отмеряем рис


Какой рис? У меня самый обычный - пузатый, краснодарский. Если взять хорошего узбекского - вообще супер получается! Длинный рис давно так не делал, но пропорции для него не изменятся, может со временем нужно поэкспериментировать. Кстати, не варите таким образом пропаренный рис - желтоватый такой. Этот рис уже обработан паром, поэтому его можно смело варить по столовской технологии - сначала промыть в семи водах, потом варить минут двадцать в пяти литрах воды, потом откинуть на дуршлаг. Шутка. Но в пароварке его не варите - много времени уйдет.

высыпаем в чашу


Отмеряем воду



выливаем в чашу с рисом


Готовим пароварку к работе, то есть заливаем воду и включаем в розетку.
Чашу с рисом ставим в пароварку


закрываем крышку


Выставляем время приготовления. У меня 35 минут


По времени приготовления: у меня был опыт использования Tefal и Braun. Так вот, Tefal готовит быстрее, при одинаковой мощности с Braun. Эту порцию я готовлю на Braun и время приготовления составит 35 минут. Если бы был Tefal, то время приготовления составило бы максимум 25 минут. Причин не знаю, таков факт.

Все. Как звякнет - рис готов.


Теперь посолите - пару тройку щепоток соли и добавьте столовую ложку сливочного масла, аккуратно перемешайте и вперед!

Если планируете делать суши или в салат, солить и маслить, конечно не надо.

Удачи!

Комментарии

Анонимный написал(а)…
Большое спасибо за статью. Наконец то я нашел в ней то что не мог найти ни на одном сайте! Никто и негде не написал, что пропаренный рис для пароварки совсем не подходит, а я дурак брал именно его, по ориентиру, чем дороже, тем лучше. Спасибо Вам!
Unknown написал(а)…
Спасибо) Как раз для моей пароварки. Пробовал длинный рис - после приготовления пахло замечательно!
Анонимный написал(а)…
У меня дома точно такая же пароварка, на вроде как нужно наливать воду в самый низ. Или не обязательно?
Анонимный написал(а)…
Благодарю! Теперь буду готовить рис в пароварке!

Популярные сообщения из этого блога

Бульон из мозговой косточки

Я не люблю бульон! Бульон, как отдельное блюдо, я не понимаю, но супчик без него никак не сделаешь. Поэтому начнем с того, как сварить бульон, тем более, что и здесь есть тонкости.

Требуха

lena, выполняю свое обещание. Рассказываю свою технологию приготовления требухи. Спасибо за вопрос, он помог в некоторых вещах разобраться, а некоторые оказались новыми для меня. Встречайте! Немного теории: