К основному контенту

О наггетсах

Уже достаточно давно я поднимал тему наггетсов - кусочков курицы в кляре. Вот что я думаю
Походил я по Макдональдсам и Ростиксам, поел этих штук и решил так: закрою тему, не буду пробовать их делать еще раз. Как-то неинтересно. Если захочется, прийду куда-нибудь и поем. Че-то такая еда не очень понятная: возни вроде много, как с чем-то серьезным, а на выходе обычный фаст-фуд. Так же как и картошка фри: если попытаться сделать ее так как надо - ничего не получится. Все имеет значение: сорт картошки, технология чистки, нарезки, промывки, обсушки, температура и время жарки... А если просто картошки на Сенном купить и в кипящем масле обжарить, так лучше ее по простому - на сковороде с мяском или грибами.
А вот гамбургеры - другое дело! За них можно и нужно взяться дома и сделать отличный гамбургер! Если верить надежным американским источникам - макдональдсовский гамбургер и рядом не лежал с настоящим!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Бульон из мозговой косточки

Я не люблю бульон! Бульон, как отдельное блюдо, я не понимаю, но супчик без него никак не сделаешь. Поэтому начнем с того, как сварить бульон, тем более, что и здесь есть тонкости.

Требуха

lena, выполняю свое обещание. Рассказываю свою технологию приготовления требухи. Спасибо за вопрос, он помог в некоторых вещах разобраться, а некоторые оказались новыми для меня. Встречайте! Немного теории:

Варим рис в пароварке

Грамотно сваренный рис уже сам по себе еда! Азиаты - не дураки.