К основному контенту

Вопрос читателя

lena предлагает и спрашивает: "...Вот еще хочу предложение внести,а может нужна рубрика типа стола заказов?Я вот например кучу вопросов по готовке имею.Очень хочу узнать ваш вариант приготовления требухи(чтоб вкусненько и без запаха во время процесса.Это вообще возможно?"
Ответ:


Спрашивайте - я всегда отвечу. Или разберусь, попробую сам и отвечу, обязательно! Нет вопросов, на которые нельзя ответить.
По поводу отдельной рубрики - не знаю. Будут вопросы и ответы на них, в отдельную тему всегда соберем!
Ваши вопросы - это мой индикатор интересных тем.
lena! По требухе вот что скажу: я на следующей неделе расскажу вам все что я знаю на эту тему.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Бульон из мозговой косточки

Я не люблю бульон! Бульон, как отдельное блюдо, я не понимаю, но супчик без него никак не сделаешь. Поэтому начнем с того, как сварить бульон, тем более, что и здесь есть тонкости.

Требуха

lena, выполняю свое обещание. Рассказываю свою технологию приготовления требухи. Спасибо за вопрос, он помог в некоторых вещах разобраться, а некоторые оказались новыми для меня. Встречайте! Немного теории:

Варим рис в пароварке

Грамотно сваренный рис уже сам по себе еда! Азиаты - не дураки.