К основному контенту

{коротенькие банальности} Как выжать лимон?

Немного, конечно, перфекционистский пост получился. Ну выжал и выжал...
А навеял его просмотр русских кулинарных шоу, после просмотра иностранных шоу.
Я думаю, что отличительная черта хорошего шоу, показывать профессиональные мелочи.
И если передачу ведет настоящий повар это очень видно по каким-то мелочам, приемам, да хотя бы по тому как он зелень режет или лимон выжимает...



Лимон или лайм очень плотные плоды. Сок содержится в этаких капсулках, которые и составляют мякоть. И если вы их не разрушите, перед тем как выжать, то и сока очень мало получите. Сила ведь не у всех есть, чтобы расплющить лимон.
Каждый знает о "заменителе" сильных рук в этом процессе - соковыжималке для цитрусовых, ручной или электрической.


У меня - электрическая. И если необходимо сделать пару стаканов апельсинового сока - незаменимая вещь! И быстро, и косточки отфильтровывает. Но когда мне нужно выжать половину лайма, эта штука становится излишней. Нужно достать, размотать провод, потом помыть...

Есть другой путь.
Для начала разрушим оболочки внутри лимона или лайма. Кладем лимон на стол, и прокатываем его между ладонью и столом, надавливая на него всем телом.


Второй способ разрушить связи, положить лимон в микроволновку и запустить ее на 10-15 секунд на полной мощности.

Затем разрезаем лимон


И выжимаем


Понятно, что из лимона будут выдавливаться и косточки вместе с соком, поэтому нужно выжимать или в ситечко, или в сложенную лодочкой левую руку, держа лимон в правой. Косточки останутся или в сите или в руке.

Ну и еще один способ.
Режем лимон, втыкаем в него вилку и выжимаем весь сок.


Честно говоря это мой любимый способ.

Удачи!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Бульон из мозговой косточки

Я не люблю бульон! Бульон, как отдельное блюдо, я не понимаю, но супчик без него никак не сделаешь. Поэтому начнем с того, как сварить бульон, тем более, что и здесь есть тонкости.

Требуха

lena, выполняю свое обещание. Рассказываю свою технологию приготовления требухи. Спасибо за вопрос, он помог в некоторых вещах разобраться, а некоторые оказались новыми для меня. Встречайте! Немного теории:

Варим рис в пароварке

Грамотно сваренный рис уже сам по себе еда! Азиаты - не дураки.