К основному контенту

Кабачки маринованные

Я особо консервированием не занимаюсь, но это рецепт привлек какой-то своей брутальностью.
Первый раз делал такие кабачки пару лет назад. Как закусишь - так закусишь! Пряные, острые, крепкие - очень неплохие.




Нам понадобится:
2 кг молодых кабачков (можно патиссоны, цуккини)
3 шт перца сладкого
3 зубчика чеснока
100 г соль
1 шт репчатого лука
20 кубиков льда (это где-то стакан замороженной воды)
Для маринада
250 г уксус
200 г сахар
1½ стл сухой горчицы (зерна)
1½ стл эстрагона
1 щепотка шафрана

Моем кабачки, перец


Кабачки режем кружками, примерно по 1 см


Перец крупными кольцами


Лук кольцами


Чеснок крупными кусочками


В подходящего размера тазик выкладываем лед. У меня был куском заморожен и я его разбивал


Выкладываем на лед кабачки


Перец


Лук, чеснок


Засыпаем солью


Перемешиваем


и оставляем на три часа.

Замечание: лучше не класть в эту смесь лук и чеснок, выискивать их там проблематично потом. Лучше сразу в банки при раскладывании.

А пока стерилизуем банки


и крышки


Как три часа пройдет, раскладываем кабачки, перец, чеснок и лук по банкам слоями


Смешиваем ингредиенты для маринада в кастрюле и доводим до кипения


Замечание: приготовьтесь, что маринада не хватит и нужно будет делать вторую порцию. Все зависит от размера кабачков и плотности укладки в банки.

Заливаем маринадом кабачки


Закатываем крышки и под одеяло (вниз крышками) до полного остывания.
Кстати, я делал двойную порцию и у меня получилось семь литровых банок.

Вот и все.

Удачи!


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Бульон из мозговой косточки

Я не люблю бульон! Бульон, как отдельное блюдо, я не понимаю, но супчик без него никак не сделаешь. Поэтому начнем с того, как сварить бульон, тем более, что и здесь есть тонкости.

Требуха

lena, выполняю свое обещание. Рассказываю свою технологию приготовления требухи. Спасибо за вопрос, он помог в некоторых вещах разобраться, а некоторые оказались новыми для меня. Встречайте! Немного теории:

Варим рис в пароварке

Грамотно сваренный рис уже сам по себе еда! Азиаты - не дураки.