К основному контенту

Приготовим тыкву

Хочу рассказать о простом способе приготовления тыквы.
Она получается не водянистая, сладкая и без добавления сахара, ароматная.
Конкуренцию этому способу может составить, наверно, только приготовление на пару.
Ну и понятное дело вкус, цвет и сладость зависит от сорта тыквы.





Вот такая тыква у меня.


Не помню почему, но уже давно я решил для себя, что такая вот - бутылочная тыква, самый беспроигрышный вариант в плане вкуса. Не очень силен в сортах, как и бабульки-продавцы, собственно...

Режем тыкву пополам


Ложкой вычищаем семечки


Кладем половинки, срезами вверх, на подходящий противень


Накрываем бумагой для выпечки или фольгой


и ставим в, уже разогретую до 180 - 200 градусов, духовку


минут на 45-60. Собственно все зависит от духовки и размеров тыквы. Нужно ориентироваться на мягкость тыквы по всей глубине. Я проверяю зубочисткой, если она, в самом толстом месте тыквы входит свободно и легко - значит тыква готова.

Достаем тыкву, остужаем


Аккуратно, снимаем бумагу или фольгу и ложкой достаем мякоть и используем так, как нам надо.


Удачи!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Бульон из мозговой косточки

Я не люблю бульон! Бульон, как отдельное блюдо, я не понимаю, но супчик без него никак не сделаешь. Поэтому начнем с того, как сварить бульон, тем более, что и здесь есть тонкости.

Требуха

lena, выполняю свое обещание. Рассказываю свою технологию приготовления требухи. Спасибо за вопрос, он помог в некоторых вещах разобраться, а некоторые оказались новыми для меня. Встречайте! Немного теории:

Варим рис в пароварке

Грамотно сваренный рис уже сам по себе еда! Азиаты - не дураки.