К основному контенту

Ягодная хрустящая запеканка

Это десерт!
Я понял это когда первый раз сделал такую запеканку. Эту запеканку нужно есть именно после обеда, в ней и ягоды и печеньки и сметана. Это не схватишь и не съешь на ходу! Но не спешите повторять мой рецепт - почему, расскажу ниже.


Начнем



Нам понадобится

1 стакан разных ягод - у меня был крыжовник двух видов)
6 шт бананов
½ стакана изюма
1 шт апельсин
2 стакана муки
120 г маргарина
5 стл сахара
1 чл разрыхлителя

Ягоды моем и складываем в посуду, в которой будем делать запеканку. У меня, например, есть что-то типа утятницы емкостью пару литров - керамическая, толстостенная.


Добавляем изюм


Нарезаем бананы - должен сказать я специально купил перезрелых бананов!


Почти полная...


Жмем сок из апельсина


Добавляем его к ягодам


С начинкой закончили.

Теперь тесто.

Берем муку


Добавляем разрыхлитель


Перемешиваем и просеиваем


Добавляем сахар


Маргарин


Режем на небольшие кубики и добавляем к муке


О температуре маргарина. Маргарин должен быть холодным, но не каменным. Вы должны достаточно легко резать его и он не должен терять форму.

Теперь берем нож и рубим - в прямом смысле слова, смесь муки и маргарина


Рубим не отчаиваясь - все получится. Маргарин будет налипать - счищайте о край миски и возвращайте его обратно. Достаточно скоро вы увидите, что мука становится похожей на хлебные крошки.


Это нам и нужно.
Как вы поняли, мы делаем песочное тесто

Теперь этими крошками засыпаем ягоды


Как-то так


И в духовку на 30 минут, при 200 градусах


Ну теперь о том, почему не стоит торопиться повторять рецепт:
Эта запеканка - экспромт; вроде и крыжовник есть и не ест никто, как обычно. Поэтому решил купить бананов и сделать запеканку. Мои претензии к этой начинке - непонятная. Бананы стали какие-то невзрачные. Никакого яркого вкуса нет. Нет, съедобно - без вопросов. Но не радует.
Попробуйте сделать с такой начинкой: крупными кусками режем очищенные от кожуры и семечек яблоки, добавляем апельсиновый сок, изюм или курагу, можно орешков, половину чайной ложки молотой корицы, можно сахару немного и перемешать.

Да! И подается запеканка с йогуртом или сметаной.


Удачи!


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Бульон из мозговой косточки

Я не люблю бульон! Бульон, как отдельное блюдо, я не понимаю, но супчик без него никак не сделаешь. Поэтому начнем с того, как сварить бульон, тем более, что и здесь есть тонкости.

Требуха

lena, выполняю свое обещание. Рассказываю свою технологию приготовления требухи. Спасибо за вопрос, он помог в некоторых вещах разобраться, а некоторые оказались новыми для меня. Встречайте! Немного теории:

Варим рис в пароварке

Грамотно сваренный рис уже сам по себе еда! Азиаты - не дураки.